Настройка таргетинговой рекламы

Реклама занимает немаловажную часть продвижения сайта в поисковых системах. 

​После того, как настроена СЕО-оптимизация, самое время взяться за рекламу сайта в поисковых системах Яндекс и Google.


Настройка рекламных кампаний и объявлений занимает достаточно много времени:

  • Необходимо изучить ключевые слова (это не те же ключевые слова, что и в сео-настройке). В сео-оптимизации ключевых слов очень много, иногда они не полностью соответствуют тому, что человек хотел конкретно найти. Если мы в объявлении будем использовать все эти ключевые фразы, бюджет рекламной кампании очень быстро сольется, а толка не будет.
  • Для каждой ключевой фразы необходимо выставить свою оптимальную цену за переход по рекламе. Это позволит быть на первых местах в поиске и не слить весь бюджет за пару кликов.
  • Для настройки РСЯ делается один баннер на одно объявление. Если делать динамическую рекламу, тогда необходимо сделать несколько баннеров на одно объявление. 
  • Для того, чтобы успешно пройти модерацию, объявление должно быть написано по всем правилам поисковой системы, которых, как выясняется в ходе работы, немало.
  • После того, как пройдена модерация, можно запускать таргетинговую рекламу
  • Далее происходит отслеживание — на каком месте находится объявление, как оно выглядит, как быстро тратится бюджет. 
  • По необходимости корректировка цен и объявлений.

Реклама настроена — получайте новых клиентов!
Остается только следить и пополнять бюджет.